Начнем мы пожалуй
с тарифов, хотя лично я всегда против оценивать любую работу заведения только по ценам, потому что если цена "большая" или "слишком низкая", на то, я убеждаюсь обычно на практике, есть причина - это либо дело в качестве сервиса, либо в качестве или количестве предоставляемых услуг, либо, деньги берут за бренд.
И здесь как раз тот самый случай, когда
все "VR Арены" берут скорее за "бренд".
Франчайзи обязаны это сделать, такова плата за бренд. Наш город не исключение - франчайзи (Арендаторы "бренда") вынуждены платить
Роялти (Долю Короля - процент за использование "бренда") своей франшизе,
а это напрямую влияет на цены их услуг. По мимо этого, я так же узнал у одного из франчайзи, что франшизы заставляют выбирать место для аренды в довольно дорогих ТЦ, или помещениях на первой линии - ближе к дороге с парадным входом, что тоже сильно влияет на итоговую цену услуг.
А вот VR клубы наоборот, как правило в нашем городе держат не по франшизе, т.е. у собственник работает только в пределах одного города и имеет 1-2 точки, что снижает стоимость услуг в том числе. Помимо низкой цены, я выделил еще ряд критериев, по которым можно определить - хороший перед вами VR клуб\VR Арена или нет. Читайте об этом
в отдельной статье.